Фэндом

Neo.jpg
Нео
Биографическая информация
Настоящее имя Томас А. Андерсон
Ник Хакера Нео
Физические данные
Статус Избранный
Пол Мужской
Рост 1.85 метров
Цвет волос Чёрные
Цвет глаз Карие
Хронологическая информация
Появления *Матрица
Актёр

Нео (англ. Neo; в матрице Томас А. Андерсон) — избранный, главный персонаж кинотрилогии МатрицаМатрица», «Матрица:Перезагрузка» и «Матрица:Революция». Он принёс мир в последний город людей — Зион, но при этом пожертвовал жизнью.

Биография Править

Жизнь в матрице Править

Профессия Править

Раньше Нео, как и большинство людей был подключён к матрице, и был известен как Томас А. Андерсон. Родился в 1962 году (по измерениям матрицы). Он работал программистом в фирме MetaCortex, которая специализировалась на программном обеспечении. Он также был хакером под ником Нео , виновным во многих компьютерных преступлениях.

Таинственный вечер и Тринити Править

Neo at door.jpg

Нео видит Чоя и Дажур

Однажды, когда Томас спал его разбудил его компьютер серией странных сообщений:«Проснись Нео...», «Ты увяз в матрице...» и самое странное: «Следуй за белым кроликом». Он проснулся и услышал звонок в дверь. Нео открыл дверь и увидел своего клиента, которому он продавал незаконные диски Чоя и его подругу Дажур. Они предлагают ему пойти в ночной клуб. Сначала Нео отказывается, но потом замечает на плече у Дажур татуировку Белого кролика. Нео соглашается пойти в ночной клуб. Там он встречает хакера-взломщицу Тринити. Она говорие ему, что он в большой опасности и за ним следят. Её слова ещё больше запутывают Нео.

Телефонный разговор с Морфеусом и плен у Агентов Править

Neo & Morpheus phone.jpg

Нео слушает указания Морфеуса

На следующий день Нео просыпается у себя дома и понимает, что опоздал на работу. На работе он получает от своего начальника Райнхерта выговор. Далее он садится за свой стол и принимается за работу. Тут же у Нео звонит телефон и он слышит голос известного террориста Морфеуса. Тот говорит ему, что давно искал его, но сейчас нет времени на разговор, так как за Томасом уже пришли. Андерсон выглядывает из кабинета и видит у дверей лифта людей в костюмах и затемнённых очках. Морфеус говорит, что подскажет Нео, куда бежать. [1]. Но Томасу не удаётся скрыться от преследователей и ему приходится сдаться агентам. Они увозят его в неизвестное здание на допрос. Оди агент представился, как агент Смит. Он предлагает Андерсону сделку: Нео выдаст им Морфеуса, а они уничтожат его досье (где хранятся данные о его компьютерных преступлениях). Нео говорит, что имеет право на телефонный звонок. Смит отвечает коротко и ясно, а именно: «Зачем вам говорить, если у вас нет рта...». Смит силой мысли изменяет программу Нео, и у того заростает рот. Агенты прижимают Нео к столу, расстёгивают ему рубашку и запускают ему в тело жучка, а за тем отпускают домой.

Освобождение от матрицы Править

Нео звонит Морфеус и предлагает встретиться под мостом. Нео приходит под мост, к нему подъезжает автомобиль, в котором сидит Тринити и ещё одна девушка. Они велят ему садиться. Потом они обнаруживают у него внутри жучка и с помощью специального аппарата извлекают его. Они приезжают к Морфеусу и перед входом в его кабинет Тринити предупреждает Нео: «Не хитри, он знает практически всё». Нео спрашивает у Морфеуса, что такое матрица. Морфеус говорит, что матрицу ты чувствуешь когда смортишь в окно, когда работаешь и т.д. Далее Морфеус предлагает Нео две таблетки:красную и синюю. Действие таблеток таково: если выпить синюю, то проснёшься в своей постели и подумаешь, что всё, что ты увидел — сон, а если красную, то поймёшь, что такое матрица.

Примечания Править

  1. Сначало Морфеус говорит, что соседний кабинет пустой и туда можно спрятаться. Потом он говорит что в этом кабинете можно на минутку задержаться. Потом Морфеус говорит что нужно забежать в офис в конце корридора, открыть там окно и выбраться на крышу по строительным лесам.

Также на Фэндоме

Случайная вики